1. Катастрофическое отсутствие настоящих хитов.
2. Музыканты лишены чувства конъюнктуры музыкального рынка. Что вижу, то и пишу, в лучших традициях композиторского принципа чукчей.
3. Почти всегда евангельский посыл преобладает над музыкой и формой, что сводит творчество к словесной проповеди. А поскольку это еще и в рифму сводят, чтоб слова клеились (благодать – даром дать, сатана один – а нас рать), то проповеди довольно скудной и поверхностной.
4. Почти все христианские музыканты, как правило, отрицают то, что они не разбираются в пункте 2,не согласны с пунктом 1 и готовы ударить Библией по голове, когда заходит речь о пункте 3.
5. Музыканты свято верят в то, что «Бог все устроит», поэтому особо не задумываются над музыкой и текстами, ведь какую ерунду ты бы не написал, все равно «Бог все устроит». Но Бог не устраивает, потому что такая музыка Его не устраивает.
6. Если у отечественного музыканта получился удачный припев, и плохенький куплет, то припев повторяется в песне 20-30 раз, потому что нейролингвистическое программирование еще никто не отменял.
7. Отечественный христианский музыкант, как правило, самодостаточен; он привязан к одной церкви, у него свое ведение, свой бог, своя библия, и так далее. Кроме того, он обязательно видел видение, в котором именно на его концертах каются миллионы, ему вручают Грэмми, а Боно выступает у него на разогреве.
8. Почти все отечественные христианские музыканты выступают против пиратства, против торрентов, потому что им нравится, когда их легальные и зачастую бездарные альбомы годами лежат в христианских магазинах до желтизны обложек и десятых слоев пыли. Кроме того, в век iPOD’ов и mp3-плееров CD-диск им просто жизненно необходим. Пиратство они называют воровством, грозятся местами из Писания. При этом они никогда не признают, что потраченные деньги на их бездарные альбомы, тоже воровство, но уже с их стороны.
9. Почти каждый христианский музыкант – космонавт. Потому что, почувствовав маломальскую популярность, его начинает нести по млечному пути.
10. Руководствуясь нередко встречающейся церковной поговоркой-частушкой — «христианская музыка – живая, а мирская – мертвая», христианский музыкант продолжает писать никуда не годные песни, и свято верить в то, что «святая халява» когда-нибудь восторжествует.
Стас СорочИнский
Подача классная.
Можно не соглашаться, но сам текст здоровский.
Парируйте, если сможете ©
тролли тут будут молчать. им нечего добавить. разве что «да-да! и выглядят они хреново»
Ну так поговорим в тишине и в хорошей компании.
А что собственно «здоровского» в тексте?
Умение формулировать, например. Хороший юмор.
Да и по сути, я со многим соглашаюсь.
Стас — правдоруб, коих мало и надо беречь. Это, во-первых) Парировать вряд ли полезно. Хотя я искренне убеждён, что лёд тронулся: христианские музыканты становятся христианами музыкантами, начинают стремиться конкурировать в музыке и проповедовать, когда спросят, а не пропогандировать в сторону моря)) Шоковая терапия нужна, нужен взгляд со стороны. Групп много, а Стас такой один.
Леха, а мне видеться что групп как было мало так и есть, во всяком случае толковых групп, которых, как говорит Гера, не стыдно было бы показать президенту любой страны 🙂
Протестанский мир вообще никак не баламутит ничего в мире музыке, только приезжие звезды и то приехавшие, совсем не через евангельский мир. Поэтому сейчас я вижу, что группам надо вообще абстрагироваться он выступлений на христианском рынке (конечно там надо выступать, но это должно быть как зубы почистить, то есть само собой разумеющееся), при этом сконцентрироваться просто на слушателе, из той страны в которой живет группа. И главная ценность будет сколько вот таких слушателей будет у группы, без какой либо привязки к церкви.
Над хорошей шуткой похихикать, это конечно здорово. Но эта статья больше похожа на какое-то высмеивание. При чём, описанные «проблемы» просто до безобразия обобщены.
Не вижу ни одного ответа для себя (ведь в принципе мне эта тема интересна, поэтому и решил собственно прокомментировать). И уникальной авторской мысли тоже не наблюдаю: ибо по сути просто всем известные штампы и шутки, касающиеся христианской музыки, свалены в кучу. И не более того…
Да и потом, название статьи: «что делает современную христианскую музыку беспомощной» не имеет никакого отношения к её содержанию.
Как хорошо что существует плюрализм мнений, и Вам, Артем, совершенно не обязательно находить смешным то, над чем смеюсь я.
Я вполне серьезно. Кстати, если Вас это тема интересует, напишите свою реакцию на материал, и если она будет соответствовать уровню оригинальной статьи, то мы ее обязательно опубликуем.
Согласен!
с Артемом!
Да, Женя, согласен, плюрализм — это хорошо)) Хехе, а над Вашим предложением я подумаю))
Куда материал отсылать если что?
Например сюда: zhshulgin@gmail.com