Этот альбом записывали вживую, таким образом продюсер Мэт Голдман хотел добиться от группы более «сырого» и грубого звучания. Кроме того, группа сменила лейбл Solid State records на абсолютно новый Good Fight Music, основанный парнями с лейбла Ferret Music, дабы творить в новых условиях и просто сменить наскучившую за семь лет обстановку. Первым синглом стала песня David De La Hoz с нетипичным для группы фортепианным заключением. Но, наверное, лучшим треком альбома можно назвать Robert Rios, а финальный The King, начинающийся со слов «вот г*вно», на самом деле является одним из самых интересных треков диска. Но что нового мы слышим на альбоме? Почти ничего, потому что The Chariot – все та же маткоровая вакханалия, на фоне которой Norma Jean как-то даже попсово звучат. А чего вы ждали от парней, которые в ходе туров по-тихому хулиганят в номерах отеля, разбрасываясь туалетной бумагой и запихивая всякое тряпье себе в трусы?
сорочИнский
а какая связь между музыкой и поведением в турах?
The Chariot может всё те же, но маткором никогда не были и не будут.