Никогда не понимал кому, а главное, зачем названивают люди, только что занявшие свои места в покидающем перрон поезде.
Другой интересующий меня «транспортный» вопрос связан с самолетами и… проповедниками. Оказывается, большинство Божьих откровений «приходит» к ним именно в Боингах. Я о подобных случаях во многих книгах читал, но почему так происходит, еще не понял.
На самолетах я не летаю. Пока.
Зато еду в поезде, чем и вызвано такое вступление.
Далее речь пойдет совсем о другом.
Хочу рассказать об одном тренде, зарождение которого можно наблюдать в постсоветском христианском сообществе.
Уже второй раз за последние три недели меня приглашают в качестве спикера на мероприятия, посвященные информационному служению.
В ноябре баптисты Петербурга учились издательскому делу и созданию сайтов, основам журналистики и базовым принципам пиара.
Семинар «Крестовый поход в Интернет 2.0», проходивший в первые дни зимы в Москве, затрагивал вопросы активности христиан на просторах блогосферы и в паутинах социальных сетей. Участники получили практическую информацию о том, как можно использовать Web2.0 для проповеди Евангелия, рекламы церкви и продвижения христианских мероприятий.
В начале мая аналогичное мероприятие состоится в Петербурге.
На территории Украины, в церквях Белоруссии, в Казахстане… снова и снова мы видим стремление верующих войти в информационное пространство и найти там свое место.
И это не может не радовать, потому что на сегодняшний день евангельские церкви находятся в информационной блокаде. О нас не пишут, о нас не говорят, о нашем существовании порою просто не знают!
Как любят говорить специалисты по связям с общественностью — если у организации нет новостей, значит, она не существует.
А те скудные сведения, которые невоцерковленный человек может почерпнуть о христианах, порой не соответствуют действительности.
Ведь если ты не расскажешь о себе, это сделает кто-то другой. При этом, вряд ли его слова будут правдой.
Мы находимся в информационной блокаде, возникшей из-за нашей безграмотности, от неопытности, благодаря непрофессионализму.
И вот это печально.
Хорошая история всегда балансирует между победой и поражением.
Жили-были, добра наживали и — раз! Все потеряли. Но зато потом… Еще больше обрели.
Следуя закону жанра, спешу вас обрадовать.
Тренд церковной жизни 2009-го года — Информационное служение.
Пиар, реклама. Журналистика, креатив.
Церковные сайты, блоги, социальные сети, подкастинг, интернет-телевидение.
Семинары, конференции, мастер-классы.
Обучение, действие, влияние.
Присоединяйтесь!
Марков Денис
www.dmarkov.blogspot.com