Иногда критики мнят себя прорицателями и начинают предсказывать будущее. Так, однажды было предсказано, что после альбома Room Noises и концертов на разогреве с Coldplay, Eisley выстрелят в мэйнстриме и станут чуть ли не главным оплотом инди-музики США. Пророчество не сбылось, зато с каждым разом группа все более уверенно чувствует себя в Billboard, хотя и там результаты достаточно скромные. И если над дебютным альбомом, щедро удостоенным «неудом» журналом Rolling Stone, работал целый отряд продюсеров, то с новым альбомом все проще. Записывали и продюсировали музыканты его самостоятельно, но результат впечатляет. Из копии ранних Sixpence None the Richer, Eisley окончательно обрели свой стиль, который критики тут же окрестили в seapunk – фэшнподжанр поп-музыки. Не спрашивайте меня, я сам еще не до конца понял, что это за поджанр такой. Но нас, критиков, простить можно, ведь ради красного словца мы готовы нести любую ахинею и не отдавать себе в этом отчет. Но вернемся к альбому. За окном падают желтые листья, парят и взмывают в воздухе в сторону направления ветра, оставляя после себя только отражение в лужах. Осень. И осени такая музыка в самый раз. Выйдите в ближайший парк и прогуляйтесь под «Drink The Water» и «Save My Soul». Перед нами почти идеальный образчик ныне модной среди американской молодежи музыки. И, быть может, сегодня Eisley являются одними из самых лучших представителей пресловутого seapunk’а.
Стас СОРОЧИНСКИЙ