(скорый ответ на статью Вадима Хурина «гей-гей, кругом сплошные геи»)
Мир тебе, дорогой брат, Вадим. Не могу молчать. Очень раззадорила твоя статья. Посему буду бомбить. Никаких жеманств. Сам знаешь – напросился. Брат, приготовься.
Разберем твою статью на мысли. Смысл у тебя скользящий, аргументация наскоковая, — будем подсекать. Начнем.
«Я абсолютно не понимаю, почему вопрос разных «парадов» и выступлений представителей ЛГБТ вызывает ТАКУЮ реакцию со стороны церквей, причем разных».
Почему, брат, не понимаешь? Тем более «абсолютно»? Все просто – зло наглеет – христианство, как всегда встает на дыбы. Мы же соль. Какая-никакая. Потому у нас и реакция «ТАКАЯ». И Слава Богу что «разные» церкви негодуют. Значит, живы. Есть еще порох в этих самых.
Идем дальше.
«Призывы к протесту и запрету несутся и от православных и от протестантов. Но почему-то те же протестанты жутко обижаются, кода кто-либо называет их сектантами, и требует их закрытия, прекращения деятельности. Тут сразу говорят о несправедливости, нарушении прав и всем таком».
… Хм.. Кто обижается? Где прекращают деятельность? Пусть называют. Еще пару сотен лет будут «сектантами» звать, так что же? Ну, хорошо, многие протестанты и вправду обижаются, да-к ничего. И это заживет. А многие протестанты на самом деле сектанты. А многие православные консерваторы. А католиков, вообще не слышно, на что уже обижаюсь я, хотя католики уже 400-500 лет протестантов затирают. А многие христиане всех конфессий скорее согласились бы ходить с клеймом «сектант» на робе, чем выпустить содомитов на Невский в перьях.
Не хорошо. Не хорошо, Вадим, сравнивать христиан с теми, кого Бог предал превратному уму делать всякие непотребства.
Но идем дальше. В следующем абзаце ты как бы виртуозно реабилитируешь себя в глазах всех, кто уже напрягся.. Я сказал «как бы».
«По Христианскому вероучению, гомосексуализм является грехом. Именно практика гомосексуализма. В этом вопросов нет. Раз Слово Божье говорит, что ложиться с мужчиной как с женщиной не нужно, значит так и есть. Я верю в непогрешимость Библии».
Извини, а тебе самому не противно? Или тебя нужно уговаривать? Что это значит «раз Слово Божье говорит»? А если бы Оно умолчало, или очень кратко и загадочно, раз-два где-то сказало, то что, вопрос спорный? Но это ладно, я придираюсь, прости не могу остыть:)
Ага. Дальше.
«Но в Библии написано и про ложь, и про прелюбодеяние и про гнев и вообще написано, что если ты не любишь ближнего, не заботишься, не помогаешь если он(она) в тяжелой ситуации, то ты грешишь. Грешишь так же, как если бы ты ложился с мужчиной как с женщиной. Из той же Библии мы знаем, что для Бога нет грехов большей или меньшей степени тяжести. Гомосексуальность же или искушение вступить в связь с человеком своего пола, является таким же искушением, как и заняться сексом с женой другого человека или с любой женщиной, которая не является твоей женой или, для женщины любой мужчина, который не является твоим мужем»
… Вадим, пожалуйста, не выравнивай. Для Бога еще как есть степени греха и греховности. И грех есть разный и мера греха разная и Десять Заповедей даны в должном распорядке и сама Нагорная Проповедь пронзительно говоря про пошлость любого греха на самом деле более прочих подчеркнула самый страшный грех к смерти, хулу на Духа Святого – фарисейство. А еще есть Иуда Искариот, про которого Христос Сам сказал «лучше бы такому человеку не родиться»..
..»Тогда почему такую яростную реакцию вызывают выходы людей считающих себя представителями ЛГБТ и заявляющих открыто о своей гомосексуальной ориентации и практике, а другие грехи общества не вызывают даже близкой реакции? Их конечно церковь тоже осуждает, и считает, что нужно бороться итд. Но я не слышал призывов прийти и разгромить пивные ларьки в городе».
Еще раз – реакция на омерзительные, Содомские шествия, на открытую разнузданность должна быть именно категорически отрицательная. Пусть не яростная, хотя сами содомиты как раз яростны, наглы, и крайне навязчивы. И потом, что это за термин такой «открыто заявляющие» — пусть закрыто заявляют, сидят где-то у себя в притонах и там обольщаются. И потом, куда, дорогой брат, прикажешь девать детей? Вот что я скажу своим дочерям, когда увижу подобное шествие? Мне лично стыдно, очень стыдно перед детьми: своими, чужими, любыми. Особенно за гостей стыдно, называется, люди приехали Питер посмотреть. Мне стыдно за то, в какой мир я ввожу своих детей. Нельзя. Нельзя потворствовать.
Помнится, как-то в бытность мою студентом, во ВГИКе в мастерской некоторые завели подобную тему. Разумеется, завели неспроста. Но среди студентов был парень из известной каскадерской семьи.. Все, дальше можно не продолжать. Если ты знаешь русских каскадеров, сразу ясно, что на все время обучения тема была закрыта. Знаешь, брат, как хорошо было учиться. Никто не подмазывался, никаких двусмысленностей, здоровая, творческая обстановка. Никто тебе не говорит: «А что, если попробуешь? Тебе лучше ходить без трусов», продолжать? Не мерзко?
Не скрою, я в искусительный момент тоже вместе с каскадером орал. ЕЩЕ КАК! Нет, мы никого пальцем не тронули. На педерастическую (термин медицинский можно использовать) братию одного рыка хватает. Если рык есть. А рык этот – очень важная черта мужчины, сколько слабых вокруг и всех надо защитить. От всех кто оборзел, прямо на улице пристает, зажимает в поездах, глумится в переходах. Надо защитить. А потом женщины, наши женщины: матери, бабушки, сестры, дочери облегченно говорят: большое спасибо, сынок, брат, отец за то, что спас. Не перевелись еще на земле Русской богатыри.. Неужели плохо быть богатырем своей земли, своей страны?
«Я не видел христианских демонстраций против людей, оскорбляющих своих жен, бьющих своих детей, разводящихся, не смотря на то, что венчались в церквях, давали клятвы верности».
Плохо, что нет таких демонстраций. Да и нужны ли они. Нужно просто укреплять семью, укреплять человека, и прежде всего, укреплять мужчину в мужчине.
«А призывы прийти и разгромить парад слышал. Даже от людей, называющих себя христианами, говорящими, что они следуют за Христом, который говорил о том, что нужно любить Бога и ближнего. Грех остается грехом в любой ситуации. Но в то же время нужно разделять грех и человека. Я как христианин считаю грехом гомосексуальную практику и верю, что Бог создал человека не для этого. И как в случае с любым грехом, гомосексуализм преодолевается также как и блуд и ложь и воровство. Через покаяние, любовь Божью и следование учению Евангелия. И вот тут важно, что все это должно происходить в общине. Любовь Божья проявляется через людей, через церковь».
Сперва грех пресекается, затем преодолевается. Если грех пресечь, не пустить на порог, на улицы, площади, в свой дом, то он и не расплодится. Я три года тому наконец-то дорос, выбросил в помойку телевизор, избавил свою семью от черного идола посреди комнаты, и что же? Что моя семья потеряла, что пропустила? Что мы не знаем? Почему дети в музыкальной и простой школе учатся лучше всех? Почему они читают быстрее всех и знают детскую мировую классику. Почему дети не просто знают взрослую Библию и стихи из нее, а любят Библию, обожают героев ее, на домашнее изучение бегут, как кузнечики на грядку. Почему я дуб дубом буквально пленился квантовой физикой? Почему жена успевает все и везде? Откуда столько времени? Оттуда. От пресечения греха. И да, я считаю телевизор грехом, не потому что ящик бесноватый, а потому что когда он был, то не было: Библии, книг, успеваемости, квантовой физики, СЕМЕЙНОГО ЕДИНЕНИЯ.
Это мой дом, моя семья, ячейка общества, микрогосударство. Но Россия это НАШ ОБЩИЙ ДОМ! Разве в дом пускают, кого попало??? Это ведь не наше. Да – мы не лучше, мы грешны, быть может, хуже всех, но похотливые парады точно не из наших мест.
«Вы считаете пойдут ли люди в церковь, если недавно люди из церкви хотели их порвать на куски, потому что они грешники»…
Смотри, какие обидчивые. «Раз продефилировать запретили, значит, в церковь не пойдем. Нас церковники обругали, а в церкви разорвут! Не пойдем»! Очень трогательное отношение к себе. Нет. Содомиты никогда в церковь не пойдут. У них ум превратный. Содомиты ненавидят Церковь. Но среди них есть блудные сыновья Господни, которых мы обязательно пригласим в церковь не такие уж мы христиане страшные.
«Наше «христианское» общество не протестует против алкоголиков, наркоманов, блудников, воров, мошенников, людей, бросивших свои семьи и детей. Но вот ЛГБТ как кость в горле. И я опять не понимаю почему. Неужели вы боитесь, что если кто-то с лозунгами пройдет по улице, все сразу запишутся в лгбт?»
Не «кто-то пройдется», а сотни, тысячи западных активистов, своих-то не хватает. Записаться не запишутся, но создадут прецедент, изменят и без того хилый духовный климат. На то и прицеливаются.
«Конечно пропаганда — дело сильное. Но ведь церковь тоже обладает возможностью учить, провозглашать правильное учение Евангелия, помогать людям разбираться в христианском учении, следовать ему, развиваться итд. И вот тут видится мне, что лгбт становится удобным «внешним врагом», который позволяет сплотить ряды, и сместить внимание от решения своих внутренних церковных проблем. Ведь куда проще нарисовать плакат и пойти орать на митинг, чем изменить себя, перестать гневаться, помириться с детьми или супругом, вернуть долги, извиниться за нанесенные обиды».
Не буду ничего писать. Суп отдельно – мухи отдельно.
Во время Иисуса геев было не меньше и прав у них было больше, ведь гомосексуализм в римской империи никогда не считался чем-то неправильным. Но Иисус нигде не призывал учеников бить геев или храмовых проституток к примеру. Наоборот, в истории с блудницей, которую хотели побить камнями, мы видим что Иисус прощает ее и отпускает, не прочитав ей даже долгой проповеди. И она потом следовала за Иисусом и оставила свой неправедный образ жизни.
А когда Церковь Христова укрепилась – геев не стало. Впрочем, как и самой римской империи.
«Я против того, чтобы двух людей практикующих гомосексуальные отношения называли семьей. Пусть придумают какое-то другое название для этого если им хочется. Но я точно знаю, что никто и никогда не придет в церковь и не покается в грехе гомосексуализма, после того, как церковь многократно подтверждает свою ненависть к людям и при этом пытается подвести под это какие-то псевдобиблейские доводы.
Иисус любил людей с их недостатками, грехами и неудобствами. Он не покрывал грех, но не оскорблял людей. Вот как бы и нам этому научиться. Что думаете?»
Вадим, дорогой брат, видно, ты, в душе мыслишь правильно и сказать хотел правильно, а получилась белиберда. И ладно тема была бы безобидная, но ты смело взялся за оголенный нерв и явно дернул не в ту сторону. Одно пожелание, не выпускай, пожалуйста, больше содомитов из вольера. Пусть они хотя бы на территории твоего текста не маршируют. И не надо с ними нянчиться, они далеко не слабаки, хотя и прикидываются. На самом деле время сейчас лукавое, и сегодня написать критическую статью про содомитов гораздо труднее, чем, про христиан, так они всех умаслили. Вот попробуй сесть и написать все то же, твердо, честно, открыто но про Содом, Гоморру, превратный ум, отвратительное их поведение, геену огненную, а христиан простить, принять и защитить. Вдруг кто из содомитов испугается и страхом спасется.
И последнее. В начале прошлого века вся Россия потворствовала и сочувствовала бомбистам, христиане в том числе. Зря. Нет больше той России…
Прости, брат, что набросился. Надеюсь, я тебя не сильно обидел. Уверен, ты брат, крепкий, отойдешь.
Успехов, Вадим, и всех Божьих Благ.
Константин ХАРИТОНОВ
Этот «ответ» больше не неумелый троллинг похож. Ну и вывод в конце вдруг про бомбистов и Россию которую мы потеряли…. Весьма странно. Может быть эмоционально, но не в тему.
Эмоциональный, пафосный, невежественный ответ! По структуре уже видно, что автор ухватывался за определённые куски текста упуская смысл. Постоянное передёргивание и доведение до абсурда. Чего стоит глупое заявление: «Для Бога еще как есть степени греха и греховности». Впрочем если автор считает так, тогда он должен признать, что гомосексуальность меньший грех чем другие, поскольку ни в Десяти заповедях, ни в нагорной проповеди он не упоминается. Из 31 102 стихов Библии, определённо о нём говорят только Лев 18:22, 20:13; Рим 1:18-32; 1 Кор 6:9-11; 1 Тим 1:10. Причём отрывок из Римлян часто «недочитывается» до 2 главы, откуда мы узнаём, что осуждение других для Павла не меньший грех, чем всё что он перечислял выше, включая гомосексуализм.