6 комментариев на “Хипстерская вера. Часть 1”

  1. всё это напоминает статью про Поколение Х в 1995, тогда когда в Америке оно было на завершающем витке, а у нас ещё толком не началось. А это про то, что уже не особо актуально года два даже у нас.Хотя, конечно, как и всё, имеет право =) и очень напоминает киевских друзей. Но опять таки, двухлетней давности =)
    слишком много этого в нас =)

    • admin:

      Статья и есть двухлетней давности ))) Но так как про это у нас еще не говорилось, решил ее перепечатать, поставить, так сказать, все точки над ё.
      К тому же не сказал бы что текст не актуальный, у меня возникла несколько ассоциаций с церквями Питере, а где-то я себя узнал )))

      • да потому что мы хипстеры, вот и узнаем себя =) Но думаю, что это уже идёт на убыль. Хотя, плохого ничего во всём этом не вижу. Церковь пытается подстроиться под тех, кто вокруг, а вокруг…

  2. Женя:

    Перечитал статью еще раз.
    И снова поразился тому, насколько она «не звучит» по-русски.
    Куча имен и терминов, которые абсолютно ничего не говорят отечественному читателю. А всё потому что речь идет об эволюционном процессе. Хипстеризм в церкви- не насаждался (как у нас), а зарождался. То что существует сегодня у нас в церквях как попытка подражать Западу, на самом Западе- просто очередной виток эволюции церкви. Мы просто не прошли этот путь.

    Ну а самое главное- это то что даже самые смелые и продвинутые церкви у нас, в сравнении с феноменом описанным в статье, очень консервативны.

  3. McKlavishnikov:

    Конечно, сбить оскомину старого и устаревшего – это хорошо, но, читая статью я все время вспоминал «движение свободы» среди прогрессивной молодежи в Киеве (особенно, в музыкальной среде) в первой половине 2000-х. Почти то же самое – неуважение к прошлому поколению и его опыту, СЛИШКОМ много свободы, балансирование «на грани фолла» с ценностями этого мира и попытки найти компромисса между «быть как все» и «быть христианином» и т.д. и т.п. Закончилось это очень плачевно – многие поотпадали, так как никогда не имели основания веры (а была ли вообще вера?), да и особых плодов то «движения» не дало.
    Поэтому… очень сомневаюсь, что из «хипстерского христианства» что-то выйдет, так как христианство не может быть ни «хипстерским», ни «павловским», ни «апполосовским».

  4. Dimitris:

    «церковные вылазки в микропивоварни»?
    «Не возражать против ругани»?

    Сам считаю себя металлистом много лет, но именно благодаря вере во Христа я отказался от алкоголя, сквернословия (не только матов, но всяких «словечек»). Я нормально выгляжу и не выделяюсь на фоне других людей.

    Бог желает, чтоб мы были скромны.

Оставьте комментарий